оценка бизнеса
оценка бизнеса и оценка недвижимости, оценка ущерба, оценка стоимости, оценка земли
оценка бизнеса
 
оценка бизнеса

 

  • Текущая оценка недвижимости:

 

NBScience LLC

(54 % готовности)

 

  • Проведена оценка бизнеса для:

 

Фармацевтическая фирма "Дарница"

Представительство

компании "HSC-Germany"

 

оценка квартир

оценка автомобиля

оценка земли

оценка ущерба

 

 

оценка бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оценка бизнеса

оценка бизнеса

 

оценка бизнеса

 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ

 

27 октября 2003

 

 

Office Диспетчера Валюты ( OCC ), Совет управляющих Системы Федеральной Резервной системы ( FRB ), Федеральная Страховая Корпорация Депозита ( FDIC ), Office Наблюдения Развития ( OTS ), и Национальное Администрирование Объединения Кредита ( NCUA ) (агентства) совместно выпускает это утверждение, чтобы обратиться к проблемам, идентифицированным в течение экспертиз о независимости совместного процесса оценки. Это утверждение применяет ко всем реальные связанные с состоянием финансовые транзакции, порожденные или купленные регулируемым учреждением для его собственного портфеля или как активы, проведенные для продажи. Это обеспечивает дальнейшее разъяснение, и должно делаться обзор вместе с, оценку агентств и недвижимое имущество, предоставляя инструкции и Межведомственные Рекомендации Оценки и Оценки (Рекомендации).

 

Совет директоров учреждения ответственен за то, что делает обзор и принимать политику и процедуры, которые устанавливают и поддерживают эффективную, независимую оценку недвижимого имущества и программу оценки (программа) для всех ее функций предоставления. Недвижимое имущество, предоставляя функции включает коммерческие отделы заклада недвижимого имущества, основные рыночные группы, и актив securitization и коммерческие модули. Эти проблемы независимости включают риск, который ненадлежащим образом подготовился, оценки могут подорвать целостность кредита, подписывающего процессы. Более широко, функции предоставления учреждения не должны иметь неуместного влияния, которое могло бы поставить под угрозу независимость программы.

 

Люди Выбора, чтобы Выполнить Оценки или Оценки

 

Рекомендации устанавливают минимальные стандарты для эффективной программы, включая стандарты для людей выбора, которые могут выполнить оценки или оценки. Среди других рассмотрений, критерии выбора должны предусмотреть независимость человека, выполняющего оценку или оценку. Таким образом, человек не имеет ни прямого, ни косвенный, интереса, финансового или иначе, в свойстве или транзакции. Учреждения также должны гарантировать, что отобранный человек компетентен выполнить назначение. Рассмотрение нужно дать квалификациям человека, опыту, и образованию. Выбор происходит, когда, основанный по устному или письменному соглашению, человек принимает назначение, чтобы оценить или оценить специфическое свойство. Кроме того, оценка или работа развития оценки не должны начаться, пока учреждение не завершает процесс выбора.

 

Инструкции оценки агентств обращаются к независимости оценщика и требуют, чтобы учреждение, или его агент, непосредственно привлекли оценщика. Единственное исключение к этому требованию - то, что учреждение может использовать оценку, готовую к другому финансовому учреждению обслуживания, при условии, что учреждение решает, что оценка соответствует инструкциям оценки агентств и иначе приемлема. Независимость поставлен под угрозу, когда учреждение использует оценщика, который рекомендуется заемщиком или позволяет заемщику выбирать оценщика из списка учреждения одобренных оценщиков.

 

Учреждения, возможно, не используют оценку, подготовленную человеком, который был отобран или занят заемщиком. Использование учреждения упорядоченной заемщиком оценки нарушает инструкции оценки агентств. Аналогично, учреждения, возможно, не используют “переадресованные оценки” - оценочные заключения, которые изменены оценщиком, чтобы заменить любую справочную информацию на оригинального клиента с названием учреждения. Изменение оценочного заключения способом, который скрывает оригинального клиента или предназначенных пользователей оценки, вводит в заблуждение и нарушает инструкции оценки агентств и Однородные Стандарты Профессиональной Практики Оценки ( USPAP ).

 

Также важно гарантировать, что программа гарантирована от внутреннего влияния и вмешательства от штата продукции ссуды учреждения. Люди, независимые от области продукции ссуды должны наблюдать за выбором оценщиков и людей, обеспечивающих обслуживание оценки. Агентства распознают, что это, возможно, не возможно или практично для маленьких учреждений, чтобы отделить совместную оценку и дать взаймы промышленные процессы. Чтобы гарантировать независимость, дайте взаймы чиновникам, чиновникам или директорам с ответственностью за то, чтобы упорядочить оценки, и оценки не должны иметь единственной власти одобрения для того, чтобы предоставить запрос ссуды.

 

Когда выбор и привлечение людей, учреждение должно идентифицировать назначение и заказать соответствующую оценку или оценку, как обсуждается в Рекомендациях. Чтобы способствовать управлению и ответственности, агентства поощряют учреждение использовать письменные символы обязательства, упорядочивая оценки, специально для больших, сложных, или из-области коммерческих свойств недвижимого имущества. Учреждение должно включить копию письменного символа обязательства в постоянном файле ссуды. Оценщик может также включить символ обязательства в оценочное заключение. Символ обязательства подтверждает, что назначение было сделано способом, который выполняет процедуры учреждения и инструкции агентств и Рекомендации.

 

Оценка и Обзоры Согласия Оценки

 

Оценка учреждения и программа оценки должны поддержать эффективные внутренние управления, которые продвигают согласие со стандартами программы и инструкциями оценки агентств и Рекомендациями. Внутренние управления, среди других критериев, должен подтвердить, что оценки и оценки делаются обзор компетентными и соответственно обучаемыми людьми, которые не вовлечены в процессы продукции ссуды. Стандарты учреждения для и глубина таких обзоров должны отразить риск транзакции и процесса, через который получены оценка или оценка. Учреждение должно установить более подробно процедуры обзора для оценок больших, сложных или из-области коммерческих кредитов недвижимого имущества и для тех оценок и оценок, которые упорядочиваются агентами учреждения, типа брокеров ссуды или другого финансового учреждения обслуживания.

 

Даже в маленьких учреждениях, когда абсолютные линии независимости не могут быть достигнуты, эффективные внутренние управления должны быть осуществлены, чтобы гарантировать, что никакой единственный человек не имеет единственную власть отдать решения кредита, вовлекающие ссуды, по которым они заказывали или делали обзор оценки или оценки. Далее, предоставляющие чиновники, чиновники, или директора должны воздержаться от любого голосования или одобрения, вовлекающего ссуды, для которых они выполнили оценку или оценку.

 

Контролирующий Подход

 

Ревизоры будут делать обзор стандартов учреждения независимости, учитывая размер учреждения и природы и сложности ее реальных связанных с состоянием действий. Ревизоры рассмотрят, являются ли политика и процедуры всесторонними и прикладными однородно ко всем модулям, участвующим в по принципу федерации связанных транзакциях.

 

Если учреждение подозревает, что имеющий лицензию или гарантированный оценщик нарушает применимые законы или USPAP , или иначе участвует в другом неэтичном или непрофессиональном поведении, учреждение должно сделать направления непосредственно соответствующему государственному оценщику регулирующими полномочиями. Ревизоры, находящие свидетельство неэтичного или непрофессионального поведения, включая ненадлежащим образом готовые оценки или оценки и переадресованные оценки, должны отправить их полученные данные и их рекомендации их контролирующему офису для соответствующего расположения и направления государственному оценщику регулирующая власть, по мере необходимости. Учреждениям и присоединенным учреждением сторонам, включая кредиторов, штат и оценщиков платы, напоминают, что они могли быть подчинены действиям принуждения, которые включают заказы удаления/запрещения, прекращаются и воздерживаются заказы, и гражданские штрафы денег, для нарушений оценки агентств и недвижимого имущества, предоставляя инструкции.

 

 

OCC : 12 кадров подтверждения готовности к приему 34, подразделение C и D; FRB : 12 кадров подтверждения готовности к приему 208.18, и 12 кадров подтверждения готовности к приему 225, Г подразделения и 12 Частей 208 кадра подтверждения готовности к приему, подразделение C; FDIC : 12 кадров подтверждения готовности к приему 323 и 12 Частей 365 кадра подтверждения готовности к приему; OTS : 12 Частей 564 кадра подтверждения готовности к приему, и 12 кадров подтверждения готовности к приему 560.100, и 12 кадров подтверждения готовности к приему 560.101; и NCUA : 12 Частей 722.5 кадра подтверждения готовности к приему.

 

2 Межведомственные рекомендации могут быть найдены в: Руководство Диспетчера для Коммерческого Предоставления Недвижимого имущества и Конструкции для OCC ; символ 94-55 эсера для FRB ; FIL-74-94 для FDIC ; и Бюллетень Развития 55a для OTS . NCUA не был стороной к Рекомендациям; однако, NCUA применяет содержание, чтобы кредитовать объединения, когда применимо.

 

 

 


оценка для банка

 

оценка бизнеса

 

 

КАРТА САЙТА :

 

 

 

оценка недвижимости

оценка бизнеса

оценка стоимости

оценка земли

оценка риска

оценка предприятия

оценка ущерба

оценщик

оценка проектов
оценка имущества
инвестиционная оценка

оценка рисков

финансовая оценка

экономическая оценка

оценка организации

оценка стоимости недвижимости

оценка квартиры

оценка инвестиционных проектов

оценка инвестиций

оценка активов

оценка автомобиля

оценка ущерба

оценка финансового состояния

оценка банков

оценка банка

оценка капитала

оценка эффективности инвестиционной

оценка ущерба

рыночная оценка

оценка компании

провести оценку

оценка инвестиционных рисков

оценка стоимости активов

оценка стоимости компании

оценка стоимости объекта

оценка помещения

судебная оценка

оценка судов

оценка и анализ риска

анализ и оценка рисков

оценка транспортных средств

оценка бизнес плана

оценка стоимости оборудования

оценка стоимости имущества

оценка стоимости участка

оценка дома

оценка кредитного риска

оценка предпринимательского риска

оценка кредитоспособности предприятия

оценка кредита

оценка доходной недвижимости

оценка стоимости акций

оценка материальных запасов

оценка финансового состояния организации

оценка сооружений

оценка производственных запасов

оценка оборотных средств

оценка транспорта

оценка товаров

оценка кредитоспособности

оценка эффективности инвестиционных проектов

оценка квартиры

отчет об оценке

оценка состояния предприятия

оценка производства

оценка деятельности предприятия

услуги оценки

бухгалтерская оценка

оценка акций

оценка стоимости предприятия

проведение оценки

денежная оценка

оценка собственности

оценка финансового состояния предприятия

инновационная оценка

независимая оценка

оценка оборудования

оценка участка

оценка основных средств

оценка ценных бумаг

оценка баланса

оценка рыночной стоимости

коммерческая оценка

экономическая оценка инвестиций

оценка земельных участков

оценка фирмы

оценка машины

оценка заемщика

оценка стоимости бизнеса

оценка банкротства

стоимостная оценка

оценочная фирма

оценка нематериальных активов

оценка хозяйственной деятельности

оценка финансовой деятельности

оценка кредитоспособности заемщика

эксперт оценка

оценка цены

оценка здания

оценка основных фондов

оценка инвестиционной привлекательности

страховая оценка

оценка стоимости недвижимости

оценка объектов недвижимости

оценка интеллектуальной собственности

оценка авто

оценка финансовых активов

оценка бизнеса предприятия

товарная оценка

оценка финансового риска

аудиторская оценка

оценка и экспертиза

оценка инновационных проектов

оценка строительства

 

 

 

 

оценка бизнеса

 

Скачать

оценка бизнеса

 

 

 

оценка бизнеса

 

Фонд Государственного имущества Украины

 

Фонд государственного имущества Украины
письмо

 

 

Наши контакты:

тел.:  (044) 233-27-70

моб.: (067) 117-20-72

         (063) 109-55-90

факс: (044) 533-12-70

e-mail:

office@allappraisal.com.ua

ICQ: 556600040

Skype: ich-gcp